Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

Cadillac Escalade

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Всемирная автоиндустрия создала неисчислимое множество прекрасных автомобилей: недорогих и роскошных, неброских и вызывающих. Но среди них есть те, которые формируют образ своего владельца. Поговаривают, что баскетболисты, привлеченные для разработок Cadillac Escalade, от восторга лопали об голову баскетбольные мячи.

  

Объявления:


Cadillac Escalade$30000
2003 г., , пробег 146859, цвет: черный
 
Cadillac Escalade 6.0$31000
2004 г., Архангельск, пробег 146000, цвет: синий перламутр
 
Cadillac Escalade EVS 6.2$125440
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Cadillac Escalade 6.2$119560
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Купить или продать Cadillac Escalade
 

На Cadillac Escalade установлен двигатель Vortec V8 SFI объемом 6 199 куб. см с облегченными поршнями и шатунами (максимальные обороты – 6 000 об/мин) и алюминиевым блоком (раньше его отливали из чугуна).

Мотор мощностью 409 л. с. имеет значительную степень форсировки (по достаточно «жидким» американским меркам) – 565 Н · м при 4 400 об/мин. Трансимиссия – автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matiс. Постоянный полный привод. Дифференциал несимметричный (38:62) с вискоблокировкой.

Как и на предыдущей модели – мощная рамная платформа, при этом жесткость на кручение увеличена на 49%, что дало выигрыш в управляемости. Колея стала шире на 76,2 мм спереди и на 25,4 мм сзади, благодаря чему автомобиль приобрел бóльшую устойчивость.

Новейшая система Road Sensing Suspension вкупе с электрорегулируемыми амортизаторами Magnetic Ride сохраняет постоянное горизонтальное положение кузова, моментально реагируя на изменение качества покрытия: если переднее колесо попало в яму, в заднюю подвеску поступает сигнал, она успевает поджаться и смягчить удар, отчего ездить на втором ряду сидений теперь комфортнее. А вот третий ряд подойдет разве что детям или невысоким людям. Кроме того, при разложенном третьем ряду места в багажнике хватит только для пары пакетов и болонки. Зато багажник открывается и закрывается с помощью электропривода.

Передние двери массивны, как крепостные ворота, а задние распахиваются слишком легко и лишены промежуточного стопора – с непривычки можно ударить ими стоящий рядом автомобиль. К услугам пассажиров – автоматически опускающаяся подножка. Также сервоприводами оснащены: педальный узел, сиденья (регулируются в 14 направлениях), мультимедийный дисплей (можно менять угол наклона), второй ряд сидений (можно сложить одним нажатием кнопки, правда, раскладывать приходится вручную). А вот заводится автомобиль маленьким ключом, а не кнопкой.

Претензии вызывает качество сборки салона – пластиковые элементы обшивки откровенно болтаются (пробег 33 000 км). Зато качество самих материалов на удивление неплохое, почти европейское. Да и сама панель теперь как в легковом автомобиле, а не в грузовике, как на предыдущем поколении. Исключение – элементы «под дерево»: интересно, какому дизайнеру могло прийти в голову, что это азиатское сырье похоже на дерево?

Полезных емкостей достаточно, а центральный подлокотник размером с офисную тумбочку при желании можно использовать как детское кресло. В общем, салон радует: есть какое-то чувство домашнего уюта и защищенности.

Что действительно впечатляет, так это динамика. Газ в пол, и машина приседает на корму, начиная свой стремительный разгон. Не зря этот автомобиль называется «эскалада» – лестница для штурма крепости: воины должны ломиться со всех ног с ней к крепостной стене, чтобы их не перебили по пути. Да и звук выхлопа похож на рев 300 спартанцев, бросившихся в атаку.

Но скоростные 90-градусные повороты явно не конек Cadillac Escalade: крены велики, руль большой и скользкий, без реактивного усилия. Что удивительно – подвеска скорее жесткая. При переезде через трамвайные пути вибрация довольно ощутима, да и небольшие ямы доставляют дискомфорт. На трассе Escalade ведет себя лучше – чем выше скорость, тем менее чувствуются ямы.

Расход по городу составил 20 л, по трассе – 14 л (4 из 8 цилиндров отключаются ради экономии). Испытывать на серьезном бездорожье этот автомобиль не представляется возможным из-за низкого переднего бампера (около 15 см). Но пока он не начнет «чиркать» по поверхности, можно смело давить на газ. Запас тяги позволяет справиться с песком, снегом и обычной грязью в меньшей степени, если вы на шоссейной резине.

Текст: Егор Преин

Читайте далее:

Cadillac Escalade
АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Cadillac Escalade
Ярмарка хрома
За все сокровища Техаса
АМЕРИКАНСКИЙ ИДОЛ
Империя наносит ответный удар
Мастодонт
АФРОАМЕРИКАНЕЦ
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Gleb Zuyakov

Адреса официальных дилеров cadillac в москве

Вот ещё отличный Cadillac дилер официальный https://cadillac-favorit.ru/ , где можно приобрести себе...

» Ответить...
Виталий

Сообщение мое получили?

Здравствуйте, на форуме увидели Ваш вопрос про инструкцию. Если нашли ее, не могли бы скинуть мне. И...

» Ответить...
Rieper Brd

В разборе кадиллак Флиитвуд ( переднеприводный) 1990 г.в, и кадиллак -Де Вилль 1987 г.в

Есть куча всего, машины до разбора -были в идеальном состоянии.!

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «Cadillac Escalade»
  Размещение рекламы
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: