Всемирная автоиндустрия создала неисчислимое множество прекрасных автомобилей: недорогих и роскошных, неброских и вызывающих. Но среди них есть те, которые формируют образ своего владельца. Поговаривают, что баскетболисты, привлеченные для разработок Cadillac Escalade, от восторга лопали об голову баскетбольные мячи.
| |  | Объявления: |
| 2003 г., , пробег 146859, цвет: черный |
| 2004 г., Архангельск, пробег 146000, цвет: синий перламутр |
 | 2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор |
 | 2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор |
Купить или продать Cadillac Escalade
|
На Cadillac Escalade установлен двигатель Vortec V8 SFI объемом 6 199 куб. см с облегченными поршнями и шатунами (максимальные обороты – 6 000 об/мин) и алюминиевым блоком (раньше его отливали из чугуна).
Мотор мощностью 409 л. с. имеет значительную степень форсировки (по достаточно «жидким» американским меркам) – 565 Н · м при 4 400 об/мин. Трансимиссия – автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matiс. Постоянный полный привод. Дифференциал несимметричный (38:62) с вискоблокировкой.
Как и на предыдущей модели – мощная рамная платформа, при этом жесткость на кручение увеличена на 49%, что дало выигрыш в управляемости. Колея стала шире на 76,2 мм спереди и на 25,4 мм сзади, благодаря чему автомобиль приобрел бóльшую устойчивость.
Новейшая система Road Sensing Suspension вкупе с электрорегулируемыми амортизаторами Magnetic Ride сохраняет постоянное горизонтальное положение кузова, моментально реагируя на изменение качества покрытия: если переднее колесо попало в яму, в заднюю подвеску поступает сигнал, она успевает поджаться и смягчить удар, отчего ездить на втором ряду сидений теперь комфортнее. А вот третий ряд подойдет разве что детям или невысоким людям. Кроме того, при разложенном третьем ряду места в багажнике хватит только для пары пакетов и болонки. Зато багажник открывается и закрывается с помощью электропривода.
Передние двери массивны, как крепостные ворота, а задние распахиваются слишком легко и лишены промежуточного стопора – с непривычки можно ударить ими стоящий рядом автомобиль. К услугам пассажиров – автоматически опускающаяся подножка. Также сервоприводами оснащены: педальный узел, сиденья (регулируются в 14 направлениях), мультимедийный дисплей (можно менять угол наклона), второй ряд сидений (можно сложить одним нажатием кнопки, правда, раскладывать приходится вручную). А вот заводится автомобиль маленьким ключом, а не кнопкой.
Претензии вызывает качество сборки салона – пластиковые элементы обшивки откровенно болтаются (пробег 33 000 км). Зато качество самих материалов на удивление неплохое, почти европейское. Да и сама панель теперь как в легковом автомобиле, а не в грузовике, как на предыдущем поколении. Исключение – элементы «под дерево»: интересно, какому дизайнеру могло прийти в голову, что это азиатское сырье похоже на дерево?
Полезных емкостей достаточно, а центральный подлокотник размером с офисную тумбочку при желании можно использовать как детское кресло. В общем, салон радует: есть какое-то чувство домашнего уюта и защищенности.
Что действительно впечатляет, так это динамика. Газ в пол, и машина приседает на корму, начиная свой стремительный разгон. Не зря этот автомобиль называется «эскалада» – лестница для штурма крепости: воины должны ломиться со всех ног с ней к крепостной стене, чтобы их не перебили по пути. Да и звук выхлопа похож на рев 300 спартанцев, бросившихся в атаку.
Но скоростные 90-градусные повороты явно не конек Cadillac Escalade: крены велики, руль большой и скользкий, без реактивного усилия. Что удивительно – подвеска скорее жесткая. При переезде через трамвайные пути вибрация довольно ощутима, да и небольшие ямы доставляют дискомфорт. На трассе Escalade ведет себя лучше – чем выше скорость, тем менее чувствуются ямы.
Расход по городу составил 20 л, по трассе – 14 л (4 из 8 цилиндров отключаются ради экономии). Испытывать на серьезном бездорожье этот автомобиль не представляется возможным из-за низкого переднего бампера (около 15 см). Но пока он не начнет «чиркать» по поверхности, можно смело давить на газ. Запас тяги позволяет справиться с песком, снегом и обычной грязью в меньшей степени, если вы на шоссейной резине.
Текст: Егор Преин