Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

Стойкий Caddy

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Студеным вечером, на стоянке у дилерского центра он выглядел инопланетянином, по ошибке прибывшем не в Лос-Анджелес на вручение «Оскара», а в завьюженную Москву на милость журналистов. К тому же над этим красным «Кадиллаком» совершили надругательство: его помыли и выгнали на мороз. Поэтому сейчас все его выразительные грани, стильные фары и задние фонари, а заодно и все стекла были покрыты доброй коркой льда. Грустное зрелище, особенно когда знаешь, что тебе сейчас опускаться в холодное кожаное сиденье, как в крещенскую купель.

  

Объявления:


Cadillac CTS 3.2 V6$17
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 140, цвет: серебристый металлик
 
Cadillac CTS CADILLAC CTS 2003$16500
2003 г., Архангельск, пробег 114000, цвет: БЕЛЫЙ
 
$19000
2005 г., Москва, пробег 109000, цвет: черный
 
Cadillac CTS 4.6$22000
2001 г., Москва, пробег 160000, цвет: черный
 
Купить или продать Cadillac CTS
 

Если вы не полурослик…

Сажусь, однако — ехать-то надо! — и немедленно запускаю двигатель. Вся надежда — на быстрый прогрев могучего V6 объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Стрелка тахометра тут же дернулась к полутора тысячам оборотов, а я быстро отыскал нужные кнопки — подогрева сиденья, стеклоомывающей жидкости (до 60 градусов, между прочим), заднего и лобового (!) стекла, сквозь которое пока ровным счетом ничего не видно. И тут же вышел — пусть впрыскивает, перераспределяет и греет, я обожду. А пока из уважения к дизайнерам очищу скребком фары.

Мне, признаться, эти почти квадратные фары с вертикальными оранжевыми линейками указателей поворотов, нравятся. Да и в целом облик нового Cadillac хорош — каждая деталь продумана, работает на общее выражение мощи и динамики. К слову: далеко не всякий автомобиль может позволить себе красный цвет, который весьма требователен к дизайну. Он идет спорткарам и «футуристическим» машинам вроде CTS. А какая-нибудь «азиатская мыльница» или старая «Волга» будут выглядеть так, что на них без слез не взглянешь.

Но я уже, кажется, могу скинуть куртку и кепку и усесться за рулем — да, степень подогрева сиденья точно надо уменьшить. Несмотря на то, что мотор проработал всего минут пять, система раздельного климат-контроля уже начала подавать в салон теплый воздух. Пора устраиваться поудобней. Но — не получается! То есть, диапазон электрорегулировок широчайший, спинка удобная и с нормальной боковой поддержкой, а вот нижняя подушка просто невероятно коротка. И так, и сяк пробовал, и поднимал кресло, и «заваливал» назад — все равно ноги словно висят. Определенно делали сиденье под людей скромной комплекции, каких-то полуросликов. И это, пожалуй, единственное — и серьезное, с моей точки зрения — нарекание к эргономике.

Могу предположить, что нижнюю подушку сделали короткой, чтобы обеспечить больше места для ног задних пассажиров — и там его действительно хватает, даже с избытком. Но все же автомобиль бизнес-класса чаще используется не в качестве лимузина. За рулем таких седанов, как правило, находятся их владельцы — люди обеспеченные и придирчивые к мелочам, обеспечивающим уровень комфорта. Это тем более обидно, что во всех остальных отношениях салон может только порадовать. Даже к качеству пластика претензий нет. И оборудование вполне соответствует классу автомобиля: здесь и отличная музыкальная система Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, и удобная трехспицевая баранка, и подстаканники, и подлокотник, словом — все блага цивилизации. А по желанию — и панорамный люк UltraView, занимающий около 70% площади крыши, и система доступа без помощи ключа Keyless Access, и другие приятные опции.

Между тем, все стекла уже прозрачны, оттаяли и боковые зеркала — можрно ехать.

Быстро и уверенно

Именно так можно передвигаться на Cadillac CTS 3,6 AWD. Трехсот с лишним сил и момента в 374 Нм достаточно, чтобы чувствовать себя за рулем этого автомобиля настоящим драйвером. Но — главное — эти силы и этот момент не расходуются «попусту», как это бывало в старых американских авто; то есть, потенциал двигателя не микшируется ни коробкой-автоматом, ни настройками подвесок и рулевого управления. Здесь все, скажем так — на уровне поставленных задач. Конечно, это не спорткар (в конце концов, существует и CTS-V), но от души прохватить можно.

6-ступенчатая АКП Hydra-Matic 6L50 не страдает особой задумчивостью, «понимая», когда от нее требуется перейти на одну-две ступени «вниз». К тому же есть режим ручного выбора передач — весьма нелишний на скользких дорогах, замечу, когда требуется «подтормозить двигателем».Подвески, конечно, не слишком жесткие, но весьма упругие, не позволяющие кузову заваливаться в виражах. К тому же, насколько я понял, они снабжены амортизаторами с изменяемой, в зависимости от конкретных условий движения, жесткостью. Если мне не изменяет память, называется эта система Magna Ridge. В общем, удачное решение и удачный компромисс: обеспечиваются комфорт, устойчивость и плавность хода.

Что до плавности хода, то в этой связи пора упомянуть основную изюминку этой версии CTS — систему полного привода. Плавность обеспечивается, в том числе, и тем, что в обычных условиях движения задним колесам передается 70% крутящего момента. Одновременно такая схема делает автомобиль по преимуществу заднеприводным, делая его веселым в управлении. Скажем, при входе в поворот вы чувствуете избыточную поворачиваемость, седан лихо — если угодно, то на приличной скорости — заныривает в вираж. Правда, следует принять в расчет, что многодисковая муфта Borg Warner имеет электронное управление, и только программист знает — в какой именно момент «начнут грести» передние колеса. А ведь на них при определенных условиях может быть переброшена хоть вся мощность. Впрочем, повадки трансмиссии можно досконально изучить на какой-нибудь заснеженной площадке, и затем использовать все ее преимущества на 100%. У меня, признаться, времени на это не было. Но я успел оценить две вещи. Во-первых, при избыточной скорости в вираже с отключенной системой стабилизации передние колеса получают достаточно момента, причем — вовремя, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Во-вторых, система AWD работает достаточно плавно, чтобы не пугать водителя слишком резкой сменой повадок. И при этом не скрежещет и «не хрюкает», что бывало в первых версиях такой трансмиссии.

Разумеется, любые подобные упражнения требуют навыков активного руления. Cadillac CTS позволяет быстро работать баранкой: острым рулевое управление я бы не назвал, но оно вполне внятное, дает возможность контролировать машину в любых ситуациях. Хотя деревянная вставка по верху рулевого колеса как бы намекает: вы в солидном авто, которому драйверские забавы вроде и не к лицу. Возможно, так оно и есть. Но знать о возможностях CTS 3,6 AWD также не повредит.

Мне, пожалуй, осталось сказать о цене и конкурентах. Самая мощная полноприводная версия Cadillac CTS предлагается за 1 423 364 рубля в так называемой «базовой», хотя совсем не бедной комплектации. Понятно, что за опции придется доплачивать. Тем не менее, цена выглядит вполне конкурентоспособной в сравнении с конкурентами из Германии и Японии.

Ну, а я, честно говоря, с нетерпением жду возможности опробовать «ураганный» CTS-V, который уже добрался до Европы…

 

Текст: Олег Осипов

Фото: Cadillac

Читайте далее:

Стойкий Caddy
Четыре четверти престижа
Cadillac — CиTи S *
Кто кого?
Caddy
Железный дровосек
Автомобиль эпохи классицизма
Веское основание
Матч-реванш.
Cadillac для Старого света.
Шик, люкс, Cadillac.
Верхом на звезде.
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Gleb Zuyakov

Адреса официальных дилеров cadillac в москве

Вот ещё отличный Cadillac дилер официальный https://cadillac-favorit.ru/ , где можно приобрести себе...

» Ответить...
Виталий

Сообщение мое получили?

Здравствуйте, на форуме увидели Ваш вопрос про инструкцию. Если нашли ее, не могли бы скинуть мне. И...

» Ответить...
Rieper Brd

В разборе кадиллак Флиитвуд ( переднеприводный) 1990 г.в, и кадиллак -Де Вилль 1987 г.в

Есть куча всего, машины до разбора -были в идеальном состоянии.!

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «Стойкий Caddy»
  Размещение рекламы
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: