Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

ДОРОГА МЕЧТЫ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Сadillac — не просто название люксового бренда GM. Это одно из исторических имен американской мечты; и она стала другой сегодня. К таким выводам мы пришли, находясь под впечатлением поездки на Cadillac STS: автомобиле, имеющем массу отличий от одноклассников.

  

Объявления:


Cadillac STS 4.6$59500
2006 г., Москва, пробег 9500, цвет: беж. металик
 
Cadillac STS 4.6$62000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 4800, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Cadillac STS
 

Были «кадиллаки» времен Элвиса, холодной войны или клинтоновского благоденствия. И все они сейчас кажутся нам отражением своих эпох. Cadillac STS, который попал к нам на тест, «воспитан» на религии миллениума и «Матрицы». Сейчас время уже ушло вперед, однако вряд ли наши потомки будут способны почувствовать разницу в аромате одинаково далеких для них 2003 или 2005 годов. И Cadillac STS окажется хорошим свидетельством нашего времени.

Спортивность и высокие технологии, лаконичность футуристического «цифрового» дизайна и полный привод: давно пора сменить свои представления в отноше нии больших американских авто. Нет, изящную (после 1959, или около того, года) машину под маркой Cadillac публике так и не представи ли. STS — просто монументален!

Для того чтобы завести двигатель, достаточно присутствия ключа в кабине, и с нажатием кнопки стартера большой V8 начинает тихонько побулькивать где-то под капотом. Приборная панель решена в модном оптитронном исполнении. Обратила на себя внимание оцифровка шкалы спидометра в км/ч. Cadillac ставит на свои машины переключатель режимов километры–мили. При этом используется одна цифровая шкала: если переключиться на ходу, стрелка просто изменит свое положение.

Большинство сервисных функций автомобиля, как то использование памяти сидений, конфигурации салона или зеркал при выключении зажигания и т.д., программируются вручную по усмотрению водителя. Это здорово, когда машину можно полностью настроить под себя.

Внутреннее убранство нашей машины — полная противоположность внешности. Белый кожаный салон человечный и уютный. Водительское сиденье имеет огромное количество электрорегулировок, однако моя спина недвусмысленно намекает, что встречаются и более удачные с точки зрения эргономики кресла. Можно было бы побрюзжать по-европейски, что де пластик внутренней отделки мог бы быть не таким «дубовым», а пластмасса не такой «деревянной», но, поскольку я совсем запутался в эпи тетах, не стану этого делать.

Нельзя оставить без внимания безупречную работу сервисных автоматических функций: климатическая установка моментально включает режим рециркуляции, стоит впереди появиться нехорошо пахнущему авто, и столь же быстро его выключает, когда проекция источника благоухания перемещается с лобового стекла в зеркала. Датчик дождя на STS включает щетки именно тогда, когда водителю хочется вытереть стекло, а не тогда, когда это нужно сделать по мнению датчика. Чувствуете разницу?

Дальше — только о серьезном. Высокие скорости. Этот «американец» для них создан. Речь идет о по-настоящему больших скоростях: свыше 220 километров в час. Вплоть до честных 250 км/ч (265 по спидометру) машина остается в надежном контакте с дорогой, стабильной и отлично управляемой. Ощутимые аэродинамические шумы возникают лишь на рубеже 170 км/ч, и пока их набираешь, скорость практически не ощущается, а управление легкое настолько, что напоминает о лучших представительских седанах мира: дальняя дорога за рулем STS — удовольствие.

Наша машина приводится в движение мотором V8 рабочим объемом 4,6 л и мощностью 320 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения и производит отличное впечатление, которое идет вразрез с традиционными представлениями о Muscle Car. Все не так: и поподаче мощности, и по распределению момента, по тому, насколько охотно двигатель работает на высоких оборотах, и даже по звуку, мы имеем дело с высокотехнологичным современным мотором. Его голос — агрессивное техногенное крещендо, как у BMW или Honda.

Реализуются эти способности через полноприводную трансмиссию, которая отправляет на зад нюю ось 60% момента. КП автоматическая, пятиступенчатая. Это приятный автомат в европейских традициях: с четким коротким моментом трогания, быстрыми переключениями в подходящий момент и честным ручным режимом.

Динамичная езда на STS — приятное и безопасное занятие: информативное рулевое управление и хорошая кинематика подвески с умеренной податливостью сайлентблоков обеспечивают машине четкие и однозначные реакции. В большинстве дорожных ситуаций STS тяготеет к недостаточной поворачиваемости. Оставаясь в пределах разумных границ при увеличении темпа движения по извилистым дорогам, машина держится молодцом и проносит себя по выбранной траектории со спокой ствием слона. Дорожную мелочь под веска глотает не прожевывая, и лишь протяженные волны асфальта могут уложить ее на ограничители. Кстати, в задней подвеске STS применены автоматически адаптирующиеся к дороге амортизаторы. Для этого используются не манипуляции с клапанами, а изменение характеристик текучести рабочей жидкости при ее попадании в магнитное поле, параметрами которого управляет компьютер.

Езда на пределе возможна, однако все существо автомобиля протестует против такого его использования: доселе прозрачные реакции машины становятся размытыми, а информативность органов управления стремительно падает. Удовольствия таким образом не получишь. Вот мы и опять на заправке: уже третий раз по ходу теста. В своей фамильярности обращения с бензином Cadillac STS — «чистокровный янки»: он поглощает топливо без малейшего зазрения совести. И не только тогда, когда «педаль в пол».

Если не знать ничего об этой машине и попытаться определить ее национальную принадлежность, находясь за рулем, можно зайти в тупик. Это не «европеец», не «японец» и не «американец», к которым мы привыкли. Оп ре деляющего воздействия какой-ли бо одной из автомобильных культур вычленить не удается. Может перед нами и есть воплощение взглядов американцев на то, каким должен быть дорогой американский седан сегодня? STS в от вете на этот вопрос оригинален, но не одинок.

+ Оригинальный дизайн, отличные ходовые свойства на шоссе, богатый набор опций, хорошая настройка сервисных систем.

– Высокий расход топлива, маленький перчаточный ящик.

Технические характеристики Cadillac STS

Снаряженная масса, кг – 1919

Габариты, мм:

- длина – 4986

- ширина – 1844

- высота – 1463

База, мм – 2956

Контрольный расход топлива, л/ 100км:

- городской цикл – 14,7

- загородный – 10,2

- смешанный – 11,2

Двигатель:

- тип – бенз., V8 DOHC, 32-клап.

- рабочий объем, см3 – 4565

- мощность, л.с. при мин-1 – 320/6400

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 459/4400

Трансмиссия – автомат., 5-ступенчатая

Подвеска колес: – независимая;

- передних – двухрычажная

- задних – многорычажная

Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые

Цена, $ – 77 200

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Cadillac STS 4.6
В Техасе все большое
ДОРОГА МЕЧТЫ
Надежда оппозиции
Шик
Большая двойка.
Cadillac. Ответный выстрел.
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Gleb Zuyakov

Адреса официальных дилеров cadillac в москве

Вот ещё отличный Cadillac дилер официальный https://cadillac-favorit.ru/ , где можно приобрести себе...

» Ответить...
Виталий

Сообщение мое получили?

Здравствуйте, на форуме увидели Ваш вопрос про инструкцию. Если нашли ее, не могли бы скинуть мне. И...

» Ответить...
Rieper Brd

В разборе кадиллак Флиитвуд ( переднеприводный) 1990 г.в, и кадиллак -Де Вилль 1987 г.в

Есть куча всего, машины до разбора -были в идеальном состоянии.!

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «ДОРОГА МЕЧТЫ »
  Размещение рекламы
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: Bowie TX Real Estate