Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Cadillac Allante+4
Cadillac Allante
 
Cadillac DTS+0
Cadillac DTS
 
Cadillac Eldorado+3
Cadillac Eldorado
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

Авто для президента.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Cadillac SRX как альтернатива седану представительского класса

Вероятно, в силу сложившихся стереотипов я бы прежде ни за что не отнес внедорожник Cadillac SRX к «флитовым» машинам. Но когда, с одной стороны, ты устаешь рассказывать об этом автомобиле серьезным людям, достигшим хорошего положения в компаниях и госструктурах, а, с другой, дилеры говорят об SRX, как об отличном варианте для топ-менеджмента в российских условиях — тут поневоле задумаешься. Словом, мне ничего не оставалось, как освежить впечатления от Cadillac SRX и оценить его с точки зрения корпоративного покупателя.

  

Объявления:


$14000
2004 г., Москва, пробег 136500, цвет: черный
 
Cadillac SRX 4.6 i V8 32V AWD (324 Hp)$25000
2006 г., Москва, пробег 155000, цвет: черный
 
Cadillac SRX Cadillac SRX 4.6 i V8 32V AWD (324 Hp)$25000
2005 г., Москва, пробег 25000, цвет: Серебряный металлик
 
Cadillac srx$39000
2004 г., Москва, пробег 48000, цвет: темно-красный
 
Купить или продать Cadillac SRX
 

На дороге — как дома

Уверенность в любых дорожных условиях и поистине домашний уют в салоне — вот, пожалуй, два основных качества этого автомобиля. С одной стороны, он вполне способен удовлетворить драйверские амбиции руководителя, если ему угодно сесть за руль. С другой — дает возможность спокойно поработать или отдохнуть на удобном заднем сиденье по пути в офис или на деловую встречу.

Выверенные ходовые качества Cadillac SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает и дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент. Система стабилизации действует весьма корректно: она не слишком ограничивает водителя, но в критической ситуации способна помочь. Конечно, вброд пересекать реки и болота не стоит — клиренс SRX относительно невелик, блокировки дифференциала не предусмотрены, да и хода подвесок не назовешь слишком великими. Но именно такие конструктивные решения дарят ощущение превосходства на дорогах с любым покрытием и обеспечивают великолепный комфорт.

Чего стоит хотя бы система Magnetic Ride Control! Амортизаторы способны изменять жесткость практически мгновенно — все зависит от качества дороги и скорости движения. Неспеша проезжаете скверный участок, с рытвинами и лужами, дно которых можно определить лишь «на ощупь» — мягкие подвески «глотают» неровности, как измученный жаждой путник прохладную воду. Мчитесь по трассе, резко перестраиваясь или проходя виражи — и чувствуете, как внедорожник словно собрался и стал проявлять поистине спортивный характер.

Что до динамики, так SRX могут позавидовать многие одноклассники. Установленный под капотом V8 имеет объем 4,6 литра. Он развивает мощность в 320 л. с. (вот вам скорость за «двести»), и обеспечивает 427 Нм крутящего момента (а вот и ускорение в 7,2 секунды до 100 км/ч). Мало того, что могучий силовой агрегат гарантирует подхват с самых «низов», так американские инженеры снабдили его системой изменения фаз газораспределения. В результате SRX разгоняется как гоночный троллейбус — быстро, уверенно и «без провалов». 5-ступенчатая АКП не допускает и намека на присущую большим американским машинам «задумчивость», настроена она вполне по-европейски — никаких пауз, переход с одной ступени на другую совершается быстро и плавно. А стоит сместить рычаг влево, как включается спортивный алгоритм работы коробки — чуть нажал на педаль акселератора, как стрелка тахометра оказывается едва не сразу в красной зоне. Можно и самому переходить с одной ступени на другую, толкая рычаг вверх/вниз.

Отдельной похвалы заслуживают и тормоза — усилие на педали четко дозируется, а замедление таково, что можно особенно не переживать о скорости.

На фоне таких характеристик как-то перестаешь задумываться о рулевом управлении — а ведь и оно настроено со знанием дела. При парковке от водителя требуются минимальные усилия. На быстром ходу — другое дело, баранка заметно тяжелеет. Пусть об остроте и абсолютной информативности речь не идет — SRX все же не спорткар, а большой и роскошный внедорожник — привыкнуть к рулю совсем не сложно.

Предмет гордости

Если бы Cadillac не гарантировал комфорт внутри и не восхищал качеством отделки интерьера, это был бы уже не Cadillac. В то же время в SRX от автомобилей Нового света осталось немного. К примеру, рукоять АКП расположена именно там, где ее привыкли видеть европейцы и японцы — на массивном центральном тоннеле, а не под рулевым колесом. Сиденья не напоминают мягкие домашние кресла, обладают развитой боковой поддержкой, но в них очень удобно. Широчайший диапазон электрических регулировок нивелирует единственный заметный «американизм» — способность баранки перемещаться лишь по наклону, но не по вылету. К тому же можно поднять или опустить педальный узел, и также — с помощью электропривода. Что-то я не припомню подобной опции в базовых версиях дорогих европейских внедорожников. Ну и, наконец, Cadillac не уступит конкурентам из Старого света ни по точности зазоров, ни по качеству материалов — кожи и дерева.

Передняя панель, щиток приборов и консоль — практически те же, что в седане CTS. А вот подстаканников и разнокалиберных отсеков для мелких вещей в SRX намного больше. Да и для крупногабаритного груза места вполне достаточно: багажник имеет объем в 918 литров, и с легкостью превращается в подобие стола для игры в американский пул, если сложить задние сиденья — в этом случае от пола до потолка и от передних сидений до задней двери образуется полезное пространство в 1968 литров. Кстати, складываются сиденья как целиком, так и по частям.

Впрочем, «для президента» важно другое — то, что на задних сиденьях много места для ног и над головой (сверху может быть не крыша, а огромный панорамный люк). Что здесь есть персональная климатическая установка, пара подстаканников и пепельница, установленная, несмотря на широко известную борьбу американцев с курением. Словом, тут не хуже, чем в представительском седане. К тому же есть возможность дооборудовать салон, установив, например, жидкокристаллический экран для просмотра фильмов с DVD-дисков.

Ну, а о таких вещах, как система раздельного климат-контроля, подогрев кресел и зеркал, вынесенный на рулевое колесо пульт управления аудиосистемой, созданной специалистами компании Bose, и говорить и не стоит. Все это есть в стандартной комплектации, причем за весьма умеренные, по сравнению с большинство конкурентов, деньги.

Финансовая сторона дела

Официальные дилеры предлагают Cadillac SRX за 69 000 долларов. Столько стоит автомобиль в стандартной комплектации, включающей в себя 6 подушек безопасности, системы стабилизации — StabiliTrak, и контроля подвески — Magnetic Ride Control, ксеноновые фары, противоугонную сигнализацию, полный электропакет, задний датчик парковки и все описанное ранее. Список опций короток — панорамный люк в крыше Ultra View, DVD-проигрыватель с экраном для задних пассажиров и третий ряд кресел с электроприводом.

Обслуживание Cadillac SRX, несмотря на класс машины, вряд ли проделает существенную дыру в бюджете компании. Во-первых, на автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Бортовой компьютер подскажет, когда необходимо заехать на сервис. Первое ТО обойдется в 184 доллара, второе — в 209, причем — с учетом всех расходных материалов. Только при пробеге от 40 тысяч километров цена за обслуживание начнет постепенно расти, поскольку потребуется замена воздушного фильтра и проверка всех систем автомобиля, включая топливную. Все это увеличит стоимость ТО на 70 долларов. На 80 тысячах придется, дополнительно к стандартным работам, заменить масло в АКП и раздаточной коробке, свечи и проверить приводные ремни, что будет стоить в общей сложности 462 доллара. Однако не стоит забывать и о специальных скидках на покупку и дальнейшее обслуживание автомобиля, которые предлагаются официальными дилерами.

Андрей Осипов

Фото GM

Краткие технические характеристики Cadillac SRX

Объем двигателя, куб. см.: 4565

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 320/6400

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 427/4400

Разгон до 100 км/ч, с.: 7,2

Максимальная скорость, км/ч: 235*

Средний расход топлива л./100 км.: 16,0

Объем топливного бака, л.: 75,7

Габариты, мм.: 4950х1844х1722

* Данные по результатам измерений «Car and Driver Magazine»

Читайте далее:

Как обманчива природа
Cadillac SRX
Простое буржуйское счастье
Хороший автомобиль из Америки
ZOOM IN
Альтернатива?
Cadillac SRX
CADILLAC SRX V8.
1000 сил на троих.
Авто для президента.
Американский денди.
Янки-танк и обер-внедорожник.
Кресло-качалка.
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ?????

не заводится

подскажите в чем может быть причине не заводится cadillac CTS 2003. приехал с работы поставил машину...

» Ответить...
Антон

Продам Двигатель 4.9

Двигатель на переднеприводный Кадиллак (Seville, DeVille), навесного нет, (есть ГУР, по отдельной це...

» Ответить...
Александр

Авторазборки в москве для cadillac escalade

CarsCom (916) 681-45-15 (916) 730-66-13 Калининградский пр., д. 5 GMParts (800) 250-...

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «Авто для президента. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: Puckett MS Real Estate | Raleigh MS Real Estate