Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Cadillac Allante+4
Cadillac Allante
 
Cadillac DTS+0
Cadillac DTS
 
Cadillac Eldorado+3
Cadillac Eldorado
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

Кто кого?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…

  

Объявления:


Cadillac CTS 3.2 V6$17
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 140, цвет: серебристый металлик
 
Cadillac CTS CADILLAC CTS 2003$16500
2003 г., Архангельск, пробег 114000, цвет: БЕЛЫЙ
 
$19000
2005 г., Москва, пробег 109000, цвет: черный
 
Cadillac CTS 4.6$22000
2001 г., Москва, пробег 160000, цвет: черный
 
Купить или продать Cadillac CTS
 

А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.

Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

Но все эти гоночные навыки – безрассудство, если смотреть на ситуацию с позиций гражданского пилота. Такого, как я. Вряд ли здравомыслящий водитель, купивший CTS4, подвергнет его таким испытаниям и станет находить точку отрыва оси и тем более пробовать сделать это зимой. Или выполнять перед входом в поворот контрсмещение. Ну а то, что машина продемонстрировала, вселяет уверенность в совместное безопасное существование. Что, пожалуй, главное.

Текст: Владимир Родешов

Фото: Журнал «МОТОР»

Читайте далее:

Стойкий Caddy
Четыре четверти престижа
Cadillac — CиTи S *
Кто кого?
Caddy
Железный дровосек
Автомобиль эпохи классицизма
Веское основание
Матч-реванш.
Cadillac для Старого света.
Шик, люкс, Cadillac.
Верхом на звезде.
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Ignat

EXP

Доброго времени суток! Подскажите что за ошибка EXP 23? И как ее убрать?

» Ответить...
tresklda

JAA: Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мно...

забавно))

» Ответить...
Aleksei

инструкцыя на cadillac bls

скинте у кого есть инструкцыю для cadillac bls.Зарание спосибо

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «Кто кого?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: Dupont WA Real Estate | Duvall WA Real Estate