Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Cadillac Allante+4
Cadillac Allante
 
Cadillac DTS+0
Cadillac DTS
 
Cadillac Eldorado+3
Cadillac Eldorado
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

Железный дровосек

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На тесной подземной парковке Cadillac CTS выглядел как зверь в клетке – хищно скалился, но укусить не мог. Я поспешил освободить его. Интересно, он такой же свирепый на дороге, каким кажется на стоянке?

  

Объявления:


Cadillac CTS 3.2 V6$17
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 140, цвет: серебристый металлик
 
Cadillac CTS CADILLAC CTS 2003$16500
2003 г., Архангельск, пробег 114000, цвет: БЕЛЫЙ
 
$19000
2005 г., Москва, пробег 109000, цвет: черный
 
Cadillac CTS 4.6$22000
2001 г., Москва, пробег 160000, цвет: черный
 
Купить или продать Cadillac CTS
 

Сразу понимаю – с этим «зверем» надо осторожнее: 3,6 литра под капотом, задний привод. Чуть сильнее нажал на правую педаль, и автомобиль под подмигивание лампочки системы стабилизации с легкой пробуксовкой бросается вперед. Поначалу такое поведение забавляло и радовало, но после получаса, проведенного в «вялотекущей пробке», начало раздражать. Это не грациозный хищник, а Железный Дровосек какой-то!

Город не хочет отпускать. Так и еду – рваными «железными» танцами от светофора до светофора. Ничего, свое я возьму позже… Ну а пока осмотрюсь внутри. Если сравнить интерьер с прошлым поколением, то прогресс очевиден. Вся верхняя часть салона (передняя панель и «подоконники») обтянута мягкой специфической «шагреневой» кожей (как на кроссовере SRX). Поначалу ее можно спутать с дорогим пластиком. А вот сиденья не пластиковые даже на «ощупь» глаза – кожа классная, это понимаешь сразу. Да и сами кресла, по профилю напоминающие саабовские, хороши. Удобное положение легко находится с помощью исчерпывающих, но, увы, опциональных, электрических регулировок. Кстати, электроприводом снабжена и рулевая колонка. Жаль только, что в нижнем положении обод перекрывает верхнюю часть чудаковатой приборной панели. Чудна она спидометром с шагом в 30 км/ч и указателем давления масла в килопаскалях.

Но все это мелочи – дело привычки. А вот центральная стильная консоль понравилась сразу и безоговорочно. Особенно – удобно разнесенными по сторонам блоками управления раздельным климатом, подогревом и вентиляцией (!) сидений. Прибавьте лаконичные деревянные «украшения» по периметру и… Вуаля! Американцы сделали цельный и оригинальный интерьер! Пожалуй, единственный его ощутимый недостаток – тесноватый второй ряд. Но к этому нас давно приучили относиться снисходительно некоторые премиальные европейские конкуренты CTS.

Впрочем, европейцы за эту тесноту сполна расплачиваются качеством, стилем, эргономикой. А «кэдди» что? Немного не дотягивает, везде по чуть-чуть. Качество немножко отстает, управление бортовым компьютером заумное, при проезде неровностей слышатся скрипы и – о боже! – подтекает огромный люк в крыше! Но, отбросив недочеты, признаю – попытки идти в ногу со временем (читай – «немцами») очевидны и далеко не тщетны. А уж если вспомнить Кадиллаки десятилетней давности, то салоном CTS начинаешь гордиться.Пробка рассасывается, и я утапливаю педаль акселератора…

Помнится, «шестерка» такого же объема, устанавливаемая на SRX, оставила приятные впечатления. Двигатель CTS существенно модернизирован. Он получил непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Результатом стал прирост мощности до впечатляющих 311 л.с. Вжимаю газ в пол в надежде на мощное ответное ускорение. И получаю его, но… с секундной задержкой на «кик-даун». Удар при переключении «вниз», словно обухом топора, и Caddy стремительно уносится вперед, оглашая округу превосходным «металлическим» ревом мотора на высоких оборотах. Сладкая музыка для ушей любого фаната скорости! Если настоящий Железный Дровосек шел к Гудвину за сердцем, то CTS впору отравляться за новой коробкой передач.

Шестиступенчатый «автомат» производства GM – не пара этому классному мотору. Переключения не отличаются ни плавностью, ни быстротой. Не спасает и «спортивный» режим – скорость работы «коробки» увеличивается едва, а толчки становятся ощутимее. Причем текущая передача порой удерживается неоправданно долго. Значительно улучшает положение дел ручной режим, но и здесь есть небольшое разочарование – подрулевых «лепестков» не предусмотрено. Поддерживает почин силовой установки приличная управляемость. По сравнению с моделью прошлого поколения колею расширили, а подвеску перенастроили в более драйверскую сторону. После установки переднего алюминиевого подрамника и переноса аккумуляторной батареи в багажник удалось достичь идеальной развесовки. Все это сделало седан гораздо более понятным и чутким в управлении без ущерба для традиционного комфорта.

Гидроусилитель позволяет отлично чувствовать передние колеса, что нехарактерно для большинства «американцев». И усилие, и информация на баранке – практически оптимальны для автомобиля данного класса и ориентации (читай – спорт-седана). В любых ситуациях – на скоростной прямой или извилистой дорожке – Caddy полностью в своей тарелке. Конечно, в нем нет остроты и потрясающей собранности некоторых «немцев», но уже есть понятность и адекватность. Однако фирменную систему стабилизации StabiliTrak я бы отключать не советовал. На любую провокацию – будь то сброс или добавление газа в повороте – CTS сразу отвечает заносом. Бойтесь, неподготовленные водители! В то же время, распробовав этот Cadillac, понимаешь, что и ему нравится езда в скольжениях! Он же все-таки «американец», хоть и европейский. А от корней muscle cars просто так не отделаешься!

Я всегда скептически относился к попыткам американских производителей делать европейские автомобили. Разные истории, разные культуры, разные ценности. Но новый CTS свел мой скепсис на нет. Скоро, совсем скоро мы будем говорить о Cadillac как о настоящем driver's car. Причем в европейской системе автомобильных ценностей! Сейчас же в его зачетке «пятерка» только за бесспорно оригинальную внешность. «Хорошо» – за улучшенный салон и подтянутую к европейцам управляемость. Пусть CTS пока еще немного неотесан и чем-то напоминает Железного Дровосека. Дайте ему время. Он обязательно доедет до своего Гудвина, и вот тогда…

Тест: Дмитрий Кротов

Читайте далее:

Стойкий Caddy
Четыре четверти престижа
Cadillac — CиTи S *
Кто кого?
Caddy
Железный дровосек
Автомобиль эпохи классицизма
Веское основание
Матч-реванш.
Cadillac для Старого света.
Шик, люкс, Cadillac.
Верхом на звезде.
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Ignat

EXP

Доброго времени суток! Подскажите что за ошибка EXP 23? И как ее убрать?

» Ответить...
tresklda

JAA: Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мно...

забавно))

» Ответить...
Aleksei

инструкцыя на cadillac bls

скинте у кого есть инструкцыю для cadillac bls.Зарание спосибо

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «Железный дровосек»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: Astoria SD news | Avon SD news