Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Cadillac Escalade+18
Cadillac Escalade
 
Cadillac BLS+8
Cadillac BLS
 
Cadillac Eldorado+3
Cadillac Eldorado
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Cadillac

АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель

Тип бензиновый V8

Рабочий объем, см3 6199

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 403/5700

Макс. момент , Нм при об./мин. 565/4400

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон 0–100 км/ч н. д.

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 12-18

Объем топливного бака, л 98

Колесная база, мм 2946

Длина, мм 5143

Ширина, мм 2007

Высота, мм 1887

Масса снаряж./полн., кг 2609/н. д.

Колесная база, мм 2946

Длина, мм 5143

Ширина, мм 2007

Высота, мм 1887

Объем багажника, л 479

Цена, руб. от 2 596 950

Под капотом – табун из четырех сотен диких мустангов

Достаточно понаблюдать за реакцией прохожих, чтобы понять: равнодушным к Escalade не остается никто! А ведь надо учесть, что «наш» Cadillac был не в самом выигрышном цвете, а потому смотрелся тускло на фоне оппонентов. Был бы черный или белоснежный – Toyota и Infiniti померкли бы в тени его барского шика!

  

Объявления:


Cadillac Escalade$30000
2003 г., , пробег 146859, цвет: черный
 
Cadillac Escalade 6.0$31000
2004 г., Архангельск, пробег 146000, цвет: синий перламутр
 
Cadillac Escalade EVS 6.2$125440
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Cadillac Escalade 6.2$119560
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Купить или продать Cadillac Escalade
 

Цветовая зависимость касается и интерьера. Светлая кожа «американцу» практически противопоказана: качество ее выделки хуже, чем у японских автомобилей, тем более европейских. Деревянные вставки смотрятся словно пластиковая азиатская подделка. Это при том, что Cadillac не позволяет себе таких вольностей даже на самом недорогом седане BLS! Однако, несмотря на всю эту критику, попадая в салон Escalade, испытываешь большое удовольствие. Здесь по-настоящему уютно.

На среднем ряду места меньше, чем у соперников, хотя пассажиры жаловаться все равно не будут. Третий ряд – не факультативный. Его можно и демонтировать, но для этого нужно быть настоящим атлетом. Мы чуть не заработали всем коллективом по пупочной грыже, трансформируя салон «янки» во время фотосъемки.

CADILLAC ОБЛАДАЕТ очень контрастным характером. Хочешь – катайся вальяжно, а можно и пришпорить!

Под капотом – табун из четырех сотен диких мустангов, но при трогании с места недоумеваешь, не на дальнем ли они пастбище? Хитрость в том, что четыре из восьми цилиндров при малой нагрузке отключаются в угоду экономии топлива, и автомобиль при неспешной езде обладает буквально нордическим характером. Если в таком режиме проездить пару-тройку дней, а затем на светофоре взять и «топнуть» по педали акселератора от души, то можно и перепугаться – махина срывается с места с таким энтузиазмом, что приходишь в полнейшее замешательство. А какой рев наполняет салон и окрестности при активном ускорении... Вот это характерец!

Ездить быстро по извилистым дорожкам на Cadillac можно, но удовольствие от этого получаешь куда меньше, чем от степенного перемещения в пространстве по прямолинейным шоссе. Отличная курсовая устойчивость и титанический запас тяги расслабляют. Суета сама-собой уходит на задний план.

ВЫПИСЫВАЯ пируэты на ледовой площадке, можно всерьез поверить, что ты управляешь этим автомобилем…

Комфортом подвеска не балует, слишком грубо проходятся «лежачие полицейские», крупные швы и глубокие выбоины. На бетонке и щебне Cadillac также не ставит рекордов, но разбитый, как после бомбежки, асфальт этот лайнер глотает превосходно. Осадить Escalade с высокой скорости не трудно, но информативности педали тормоза не хватает. Управляемость не приносит особых сюрпризов – Escalade на скользких покрытиях ведет себя, как корова на льду. При определенной сноровке можно достаточно безопасно двигаться близко к пределу возможностей сцепления шин, но удел Cadillac – все же неспешное перемещение в пространстве. В таком режиме он и топлива потребляет относительно немного: в пределах 15–17 л, и воспринимается наиболее гармонично.

С проходимостью в случае с Escalade все очень просто: это, скорее, большой американский кроссовер, чем внедорожник. Езда по любому бездорожью – непрофильное использование большого заморского полноприводного универсала, которое приведет к неминуемым материальным потерям.

Характер Cadillac Escalade столь же граненый, как и его облик. Он не такой «правильный», как Toyota, а его приобретение – куда менее ликвидное вложение денег. Но он чертовски обаятелен и интересен. На него обращают внимание, и он совершенно не скучен.

ДВИГАТЕЛЬ

Один Vortec V8 6.2 SFI с изменяемыми фазами газораспределения. После недавней модернизации развивает 403 л. с. и 565 Нм

ТРАНСМИССИЯ

Шестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод. Несимметричный (38:62) центральный дифференциал с вискоблокировкой

ПОДВЕСКА

Передняя на двойных поперечных рычагах. Задняя – неразрезной мост с тягой Панара. Рамная конструкция кузова

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Два варианта: Base и Top. Трехзонный климат-контроль, семиместный салон. Различия версий – электрооборудование и мультимедиа

ДИЗАЙН

Первый показ – 1998 г., новая модель – 2007 г. Дизайн под руководством Эдварда Велбэрна (Edward Welburn).

СНАРУЖИ

К определению SUV (спортивно-хозяйственное транспортное средство) привыкли все. Это американское изобретение, и поэтому лидерство по части дизайна в этом секторе американского рынка законно принадлежит GM, его флагману – отделению Cadillac – и модели Escalade в частности. За последние десять лет стиль бренда остается верным стилистике «техно», выразившейся в жесткой огранке монументальных объемов. Местные дизайнеры называли это еще «Art&Science» («Искусство и наука»). Действительно, бритвенные грани с научной точностью делят поверхность, а имплантированные в углы кузова кристаллы светотехники ограничивают динамику и приводят ее в соответствие с назначением автомобиля. Спереди, благодаря широкой хромированной планке и фирменной решетке радиатора в стиле «клетка для птиц», бренд идентифицируется «на раз». Сбоку основательность автомобиля подчеркнута не маскирующимися под остекление стойками и парой хромированных молдингов, зрительно увеличивающих длину автомобиля. Сзади всеподавляющая плоскость пятой двери разбавлена несколько кокетливыми светодиодными фонарями – все же Cadillac!

ВНУТРИ

Архитектура в стиле «track» уступает место внутреннему убранству представительского европейского седана. На доминанту центральной консоли в стиле «тумбочка» нет и намека, но алюминий в отделке может соседствовать и с деревом, и с кожей. Очень по-европейски.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Интерьер Cadillac хорош, но простоват

Фото 7. Приборы читаются замечательно, но синие стрелки – это чересчур

Фото 8. На заднем диване просторно, но у конкурентов места больше

Фото 9. Передние кресла лишены боковой поддержки

Фото 10. Огромный подлокотник – шаткий. А пульт климатической установки выполнен качественно

Фото 11. Телевизором как таковым нынче никого не удивить, но в Cadillac ему уделено особое внимание

Фото 12. Деревянные вставки не добавляют шика

Текст: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Фото: АНДРЕЙ СААКЯН

Читайте далее:

Cadillac Escalade
АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Cadillac Escalade
Ярмарка хрома
За все сокровища Техаса
АМЕРИКАНСКИЙ ИДОЛ
Империя наносит ответный удар
Мастодонт
АФРОАМЕРИКАНЕЦ
Все обзоры Cadillac
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Ignat

EXP

Доброго времени суток! Подскажите что за ошибка EXP 23? И как ее убрать?

» Ответить...
tresklda

JAA: Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мно...

забавно))

» Ответить...
Aleksei

инструкцыя на cadillac bls

скинте у кого есть инструкцыю для cadillac bls.Зарание спосибо

» Ответить...

Тест-драйв Cadillac: «АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
ADS: Angela Ridley | Karen Parham