Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
cadillacCadillac – дорогу королю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Cadillac De Ville+2
Cadillac De Ville
 
Cadillac Escalade+18
Cadillac Escalade
 
Cadillac XLR+2
Cadillac XLR
 
» PRO-MOTORS » Cadillac » Cadillac SRX (_Sigma_)

Обсуждение Cadillac SRX (_Sigma_)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 
Ornbern
Проблема течи панорамного люка на SRX -надуманная, кроме случая повреждения или износа уплотнителя.

Существует проблема накопления воды в отсеке запасного колеса. В сезон дождей или снега в отсеке может накапливаться до 3-х сантиметров воды или льда.

Фиксируется в условиях гаража снятием резинового уплотнителя на проеме задней двери, заполнения нижней щели между двумя листами кузова (заводской дефект роботизированной сварки листов на заводе в Мичигане, выпускающем SRX) водонепроницаемой мастикой, и повторной посадкой уплотнителя проема на спецклей для связки резины с металлом (например, в тюбах бренда 3M Corporation).
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2011

borrodach
Добрый день
Отдохните на сайте Игры одевалки
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-07-2011

Dredd77
для женщин о красоте и здоровье. Женский интернет-журнал расскажет о сексе,
мужчинах, моде, украшениях и многом другом, что будет интересно и полезно любой женщине.
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-07-2011

Михаил
Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне Трейдинвест новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:

1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
2. Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся
3. Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
4. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл
5. Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
6. Глушитель бьет о кузов
7. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
9. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
10. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
11. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
12. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
13. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
14. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
15. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
16. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
17. Облазит краска накладки водительской двери
18. Не работает кондиционер – за зиму сгнила трубка кондиционера
19. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
20. Порван солнезащитный козырек водителя.
21. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
22. Посторонний шум из дефлекторов печки

Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала.
Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN - XWFEE437180000440

При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-04-2009

Сергей
как можно оставить вам на форуме документы подверждающие все неисправности там 76 страниц
» ответить    полезно  
    бесполезно 02-04-2008

Сергей
уважаевый, GAGS вы прошсили скопировать на форум документы подверждающие все неисправности которые я описывал! но это 57 листов с двух сторон это около 100 листовна могу сбросить на мэйл zs_sss@mail.ru
» ответить    полезно  
    бесполезно 02-04-2008

GAGS
уважаевый, сергей, прошу вас скопировать на форум документы подверждающие все неисправности которые вы описываете!
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-03-2008

Денис
Месяц назад купил SRX 2007-го года. Успел проехать 200 км. потек ГУР. Все меняли по гарантии. Но приятного мало, ГКР отказал на переезде... По поводу люка, он гремит, причем громко. Да и не с первого раза открывается. Убивает расход топлива, не меньше 24 л/100 км.
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-03-2008

Ornbern
На модели 2004 года V8 трубки ГУР потекли на 4-м году после гарантийного срока. На одном сервисе предлагали менять оба шланга полностью (цена только трубок около 300$ + 3 часа работы)- а на другом сказали - что дело не в качестве трубок а в хомутах (O-rings), и заменили только хомуты за 100$+. С тех пор - никаких проблем. Насчет "проблем" с СD - pleer: на спицах руля слева есть баттон, который при случайном неосознанном нажатии вырубает звук в системе - его просто нужно нажать еще раз - и все будет путем!
А вообще с двигателем V8 это - супер-кар, потому что все технические решения уже давно отработаны на многих предыдущих моделях Cadillac в 90-е годы.
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-03-2008

Ornbern - Дмитрию
В моем SRX V8 2004 г. с UltraView - никаких проблем ни с шумом ветра ни с приводом. Под стекляным люком есть еще и раздвижная виниловая шторка под фактуру крыши салона. Вообще салон очень шумозащищенный по сравненю к примеру с BMW X5 - у которой к тому же зимой "заводятся сверчки". Берите с UltraView - те владельцы SRX, у кого ее нет - страшно завидуют.
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-03-2008

Дмитрий
Скажите. А как панорамный люк ведет себя через год или 1.5 эксплуатации???? А точнее гремит или шумит даже в закрытом положении или нет?? И еще как на счет шума при скорости за 160, т.е. добавляет ли люк шума или нет????? Заранее благодарен.
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-02-2008

Сергей
История нового Cadillac SRX 4,6 выпуск декабрь2004г. Через 1год эксплуатации пробег 34000км. Один из первых стал счастливым обладателем данного авто, но есть одно но, и большое к сожалению. То, что расход от 14до 30л на 100км то, что колодки менять через 11000км, каждые 10000км . ТО это мелочи.
1я - проблема после покупки через два дня замена аккумуляторной батареи.
2я – через неделю забился омыватель заднего дворника.
3я - через неделю перегорел задний габарит левый
4я – через 4месяца начал глючить магнитофон
5я - 5 месяцев накрылся левый задний фонарь.
6я – 8месяцев вышли из строя противотуманки.
7я – 9 месяцев перегрелась коробка передач.
8я – 10месяцев рассыпались катализаторы выпускной системы. Соответственно свечи.
9я – 10 месяцев вышли из строя передние стойки хваленый магнарайд.
8я – 11месяцев таки вышел магнитофон из строя, и снова забит омыватель заднего стекла.
9я – 12месяцев вышел из строя генератор.
Про то-что постоянно чистят люк это даже не проблема уже
И про то что электроника глючит тоже уже каждонедельно на сервисе, это уже в порядке вещей.
А так машина классная  только вопрос что будет дальше я не знаю  ченибудь еще подождем.
При всем при этом машина эксплуатируется всегда город и иногда трасса заправка только на Лукойле 92й бензин, нарушений за превышение за год только 2. При всем при этом 8лет непрерывного стажа вождения. Абсолютно ВСЕ проблемы признаны ГАРАНТИЕЙ, и поменяно по гарантии. Экспертиза топлива все отлично.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-12-2007

Егорыч
Кадиллак SRX, хорош во всём толь вот интрьер подводит машину.
Смотрел автомобиль с обновлённым интерьером 2007 модельного года.... понравился(можно сказать прогресссс по сравнению с тем, что было). Но на счёт гремучести, даже обновлённого пластика не ручаюсь.
» ответить    полезно  
    бесполезно 13-03-2007

Rayson
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-12-2006

Тема
Всем привет, я уже писал ранее об SRX, щас уже проехал на нем 35 тысяч и могу уже судить примерно о машине, покупал его в «Тринити Моторс», что находится на мкаде, вежливые менеджеры и вполне приличная

обслуга, стоил он тогда 72000$, за такую цену предлагают нашпигованную машину по динамике сравнимую с X 5 4/4 и даже превосходящую его в некоторых аспектах, которых у него нет в принципе (люк ультра вью, третий ряд сидений на электроприводе), стоймость сервиса такой машины, просто копеечная по сравнению с немецкими и японскими аналогами, теперь о плюсах и минусах.

Плюсы: без преувеличения ну просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мотор, тянет как зверь на низах и в диапазоне от 4000-6700 просто взрывается тягой, люди просто открывают рты от удивления, ибо от такой громадины подобной тяги неожидают, небуду приводить примеры от кого я ушел на светофорах, ибо нехочу обижать обладателей других марок, в паре с мотором стоит отличный 5 ступенчатый автомат ZF, как на х 5 (с теми же настройками), переключается мягко, недумает при ускорении, отличная шумоизоляция, сидишь как в капсуле, мотор слышно после 4 тысяч оборотов, но этот рык слушать одно удовольствие, удобные передние сидения, просторный салон, я 184 рост 85 вес, устраиваюсь там легко и непринужденно, и взади место на баскетболиста остается, за 35 тысяч пробега в салоне тихо, ничего нескрипит, нешуршит, хорошие обогревы сидений, в – 30 в Москве, зад отогревало за 2 минуты, невырубишь, сделает яичницу ))), почти некренится в поворотах, спасибо активным аммо, ямки проходит как поезд, все по барабану, прошел ТО, за все про все отдал 7 тысяч, неплохо, расход бензина по городу 17,9, по компу, очень неплохо для 4.6 и 320 сил.

Минусы: но к сожалению есть и ложка дегтя, на 20 000 накрылись трубки гура (заменили по гарантии), на 25 тысяче накрылись трубки заднего кондиционера (эта проблема всех джипов с задним кондеем никуда неденешься), заменили по гарантии все, по практической части, много пластика в салоне, хочется побольше деревянных вставочек, пустоватый руль, на поворотах, подвеску сделали отлично, а руль пустоват (эх американцы), огромный радиус поворота, задолбаешься в гараже мимо седанов протискиваться и рулем крутить))), омыватель фар в наших условиях только жидкость тоннами жрет и самый главный минус это посредственные тормоза, если в машине было бы 230 сил то они бы ее нормально тормозили, но с 320 справляются неочень, могли бы подумать конструкторы (но тормоза и управляемость извечная проблема американцев), в общем то и все.

Машина мне очень нравится, она очень своеобразна, как будто живая, рекомендую, за свои деньги великолепный автомобиль, единственное предложение на рынке с таким движком и комплектацией, спасибо что дочитали до конца. Удачи!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006

Тема
Привет всем любителям кадиллака, купил SRX в Тринити моторс, машинкой, в общем, доволен, на мой взгляд, много пластика на торпедо, побольше б деревянных вставочек, динамика отличная недавно мерился

с X 5 друга 4.4 до 120 идем, нос к носу, но потом Х вылезает вперед, скорее всего аэродинамика решает, радует люк ультра вью, во всю крышу, классная вещь, а теперь о нехорошем, в машине то, в общем, проблем нет, к минусам можно отнести повышенный расход топлива 25л/100 км и слабоватые, на мой взгляд, тормоза, пару раз с 180 на мкаде приходилось напрягаться, за 20 000 была только одна проблема, в один прекрасный день открываю гараж, завожу машину и тут поднялся такой гул, очень похожий звук от интеркуллера маза, еще сильнее когда верчу рулем, в голове страшная мысль, накрылся ГУР, какая нахрен работа, еду в сервис, в сервисе механик проверяет, говорит: ГУР не накрылся, просто через трубочки внизу вытекло масло, распространенная проблема на SRX 2004 г в, просто тогда у этих трубок был скрытый дефект, а у машин, которые собирает автотор с 2005 г в, этот дефект убрали, вобщем трубки заменили по гарантии, сейчас все отлично, езжу наслаждаюсь, машина классная, отличная альтернатива немецким паркетникам и если хотите выделится среди друзей, покупайте, незадумывайтесь, только с ультра вью, а без него машина теряет весь свой шарм. Всем спасибо и удачи на дорогах.
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006

Владимир
Уважаемый Тема и будущие владельцы Cadillac SRX.

1) То, что выходит из строя ГУР и через трубочки внизу вытекает масло, распространенная проблема на SRX 2004 г в (меня участь эта тоже постигла,

по гарантии без вопросов заменили)

2) насчет панорамного люка - течи распространенная проблема на SRX 2004 г в (рад если Вас не постигла эта участь)

3) да статья расходов самая большая - это расходы на бензин!!! к этому надо быть готовыми.

4) а насчет обилия пластика - повторюсь еще раз, купить у оф. диллера или закажите напрямую из штатов - накладки под дерево, преображают интерьер значительно.

5) а насчет гонки с X5 - не все так однозначно Ж)))
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006

Тема
Всем привет!

кадиллак признал 10% брака в своей партии 2004г, у меня эта дрянь вылезла на 2000км прошлым летом, при продаже предупредили сразу как услышу гул приехать и заменить трубки по гарантии.Но

я все равно его купил, понравился драйв.

Зиму прошли без проблем.Насчет расхода ни разу не было 25, от 18 до 21 по компу.Насчет х5 не знаю, автомат у Х стоит от кадиллака.Магнетик подвеска работает на отлично.Радует что нет ограничителя скорости как у всех американцев.

С пластиком это конечно они нас надули, но как писал здесь юзер, накладки заказываешь и все как на рекламных буклетах.

Люк конечно здорово, но зимой пользоваться неудобно, да и летом московская пыль и грязь забивает его.

Родная резина зимой скользила иногда, на следующую придется ставить шипы.

Судя по отзывам видимо не 10%, а все 100% 2004г были с браком трубок ГУРа.
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006

Александр
CADILLAC SRX это не просто автомобиль! Это имидж и драйв! По фаршу лучше только самолет, но в движении они почти одно и то же. Легкое нажатие педали газа вдавливает вас в сиденье и спидометр уверенно

накручивает далеко за сто в считанные секунды! Легким нажитием кнопки в потолке джип превращается в кабриолет! А автоматический третий ряд сидений-здорово! На сегодня это машина мечты и зависти (надеюсь белой) окружающих!
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006

Александр
Мой отзыв не претендует на профессиональную оценку - авто покупал не для гонок.

В эксплуатации - 1 месяц, пока летний. До этого - Фольксваген Пассат Вариант В6 полный привод, заряженная на примерно

те же деньги, как и SRX, вплоть до DVD. Рассматривал Туарег, Крайслер 300, VOLVO XC90, Мерседесы, Ауди и BMW, Лексусы и Тойоты.

Почему SRX. Основные факторы - выделяющийся дизайн, абсолютно полный комплект опций при минимуме воздействия российских рук, цена в пределах 70, универсал (люблю такие кузова). Стартовая была 74, обрадовал GM, дав 10% скидку на лизинг. SRX - явно другая машина. Полностью подтверждаю прочитанный отзыв Владимира (на этом же сайте)- комфортность на должном уровне, бардюропроходимость достаточная для Москвы.

Из минусов. Странно выглядит несколько моментов

- различный размер передних и задних колес

- обычный дальний свет(явно не хватает на хорошей скорости)

-компьютер (с большим количеством опций) хотелось бы на русском

- в салоне некуда девать мобильный телефон(определил в подстаканник), видимо прийдется что-то придумывать.

- запаска - докатка, крепится из салона, доставать не очень удобно, можно прогнозировать коррозию крепления при наших химико - дорожных условиях.

Из явных плюсов - шикарнейший люк на всю крышу с хорошо продуманной аэродинамикой - в салоне комфортно при открытом люке до скорости 130 всем пассажирам.

Смущал расход. Оказалось не все так страшно - за городом при 120 км/ч - 16, в городе Москве в августе - 20, в сентябре - 24. В пробках на датчик расхода бензина лучше не смотреть. Обрадовала возможность использования 92 бензина - потеря мощности не ощущается, а небольшая экономия радует.

DVD читает не все форматы - один фильм просмотреть не смогли.

» ответить    полезно  
    бесполезно 12-08-2006


Страницы: 1 2 

  • Характеристики Cadillac SRX (_Sigma_)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Serviceynf

    заправка картриджей минск

    Доброго времени суток товарищи ! http://i72.fastpic.ru/big/2015/0721/d6/b34753cd24859e9a072d...

    » Ответить...
    Виталий

    Сообщение мое получили?

    Здравствуйте, на форуме увидели Ваш вопрос про инструкцию. Если нашли ее, не могли бы скинуть мне. И...

    » Ответить...
    Rieper Brd

    В разборе кадиллак Флиитвуд ( переднеприводный) 1990 г.в, и кадиллак -Де Вилль 1987 г.в

    Есть куча всего, машины до разбора -были в идеальном состоянии.!

    » Ответить...

    Обсуждение Cadillac SRX (_Sigma_). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Cadillac | Купля-Продажа Cadillac | Тесты Cadillac | Ремонт и обслуживание Cadillac | Тюнинг Cadillac SRX | История Cadillac | Рейтинг Cadillac
    ADS: Watercolor FL Real Estate | Wedgefield Cape FL Real Estate